Bering 180

55 м
Габаритная длина
9.50 м
Ширина
650 тонн
Полное водоизмещение
498 Гт
Валовая вместимость
6000 +
Запас хода на круизной скорости
12 + 9
Гости и команда
Запросить стоимость и сроки

Cobra — это концепция яхты, созданная с большим вниманием к функциональности: ее флайбридж, будучи в 3-4 раза больше привычного флайбриджа на традиционной яхте, занимает всю верхнюю палубу. Прямо над салоном находится 15-метровый бассейн. Вместе со скай-лаунджем он опирается на массивную конструкцию лифта и винтовую лестницу

Изюминка яхты Cobra — гигантский пляжный клуб, который можно легко преобразовать в гараж для хранения развлекательного оборудования
Cobra предлагает вам уникальное сочетание комфорта и роскоши: на яхте есть вертолетная площадка. Таким образом, вы можете быстро преодолеть расстояние между сушей и морем и вам обеспечен доступ к самым уединенным местам и экзотическим направлениям

Производительность

Cobra обладает длиной 55 метров и шириной 9 метров. Её вместимость — менее 500 тонн, что помогает избежать работы с дополнительными регистрационными документами. При средней скорости в 12 узлов яхта пройдет от 6.000 до 8.000 миль — всё благодаря большому топливному баку. Максимальная скорость Cobra составляет 16 узлов.
Вертолетная площадка размером до 20 квадратных метров на борту Cobra может принимать грузы массой до 700 кг, что идеально подходит для таких вертолетов, как Robinson R44 и Bell

Полная спецификация
Смотреть 3D-модель

Общий план

Интерьеры

Габаритная длина
55 м (180`4`)
Длина по ватерлинии
54.70 м (179`5`)
Максимальная ширина
9.50 м (31`2`)
Осадка в грузу
2.90 м (9`5`)
Полное водоизмещение
650 тонн (1432.99 дюймов)
Запас топлива
98.000 л (25.888 гал.)
Запас воды
15.000 л (3.962 гал.)
Круизная скорость
12 узлов
Максимальная скорость
16 узлов
Запас хода на круизной скорости
6.000+
Гости
12
Команда
9-11
Длина тендера
10 м (32″81′)
Сертификация
Сертификация классификационного общества по запросу
Классификация
Частная яхта / Коммерческое использование
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Сталь/алюминий
Узнать больше о Bering 180

Cobra от Bering Yachts расширяет границы дизайна, сохраняя при этом фирменный акцент американского бренда на функциональности и превосходном дизайне.

Cobra – это Explorer нового типа, его основа – стальной корпус, который может быть адаптирован к различным размерам. Отличительной особенностью этой яхты является то, что вся верхняя палуба полностью посвящена развлечениям, обедам и вечеринкам под открытым небом.

Главная особенность верхней палубы – очень большой овальный бассейн с прозрачным дном, расположенный прямо над основным салоном. Автономная вертолетная площадка достаточно велика, чтобы принимать двухмоторные вертолеты или даже пассажирские дроны. В носу находится уютное смотровое «гнездышко» для уединенного отдыха с панорамным видом.

Изюминкой дизайна является полукруглая рулевая рубка на флайбридже, нависающая над верхней палубой. За рулевой рубкой находится скай-холл и бар со стеклянными стенами и потолком, откуда открываются потрясающие панорамные виды.

Лифт и винтовая лестница проходят через четыре уровня палуб. На главной палубе находится главный салон и мастер-каюта с двумя балконами. На нижняя палубе расположены четыре гостевых люкс каюты с ванными комнатами и каюты экипажа.

Огромный бичклаб/гараж для тендеров на корме имеет откидные платформы с обеих сторон, которые увеличивают ширину пространства до 15 метров. После спуска тендеров на воду территория превращается в пляжную зону на уровне воды с высотой потолка почти 4 метра и местом для автомобиля.

При общей длине 55 метров Cobra имеет максимальную ширину 9 метров и остается в классе до 500GT. Обратный наклон форштевня является особенностью динамической конструкции яхты, и увеличивает длину ватерлинии, что позволяет развивать большую скорость. На яхте возможна установка гибридного силового агрегата. Ожидается, что максимальная скорость яхты составит 17 узлов, крейсерская – 12 узлов, дальность плавания при крейсерской скорости – 5 000 морских миль. А при скорости 10 узлов более 10 000 морских миль.

Bering Yachts известная своими стальными водоизмещающими яхтами, сочетающими автономность и прочную конструкцию Explorer, с комфортом современных суперяхт. Cobra – смелый концепция, которая является следующим этапом в этой философии.

Свернуть

Bering 180

55 m
Lenght
9.50 m
Beam
650 mT
Displacement
498 GT
Gross tonnage
6000 + nm
Range
12 + 9
Guests & Crew
Request info

Cobra is a concept created with great attention to functionality: her flybridge essentially occupies the whole upper deck, being 3 to 4 times larger than a typical flybridge on a traditional boat. The 15 meter swimming pool is right above the saloon. Along with the sky lounge it is supported by a massive structure of an elevator and a spiral staircase

Cobra’s secret ingredient is a gigantic beach club that can be easily transformed into a garage
Cobra offers you a unique mix of comfort and luxury: a helipad bridges the gap between the land and the sea, enabling easy access to the most exotic destinations

Performance

Cobra is 55 meters long with the beam of 9 meters. Her gross tonnage is under 500 tonnes that helps you avoid additional registration paperwork. A large fuel tank provides for the range of 6.000 to 8.000 miles at the average 12 knots, the maximum Cobra speed being 16 knots.

The helipad aboard Cobra occupies the area of up to 20 square meters and is ready to take loads of up to 700 kg, thus being a perfect match for such helicopters as Robinson R44 and Bell

See full specs
fullscreen

Layouts

Brief Specifications

Request more specs
Length Overall (LOA)
55 m (180`4`)
Length Waterline (LWL)
54.70 m (179`5`)
Maximum beam
9.50 m (31`2`)
Air draft
14 m (45`9`)
Maximum draft
2.90 m (9`5`)
Displacement Full Load
650 mT (1432.99 lbs)
Fuel
98.000 L (25.888 gal.)
Fresh Water
15.000 L (3.962 gal.)
Cruise Speed
12 knots
Maximum Speed
16 knots
Range
6.000+ nautical miles (Cruise Speed 12 kn)
Guests
12
Crew
9-11
Tender length
10 m (32″81′)
Certification
Classification society upon request
Classification
Pleasure Class / Charter Class
Hull Type
Full Displacement
Material
Steel + Aluminum
READ MORE ABOUT BERING 180

A 55-meter Cobra concept by Bering Yachts pushes the design envelope while retaining the US brand’s signature focus on functionality and superior design.

The Cobra is a new type of an explorer vessel based on a steel hull that can be adapted to various sizes. The outstanding feature is that Cobra has an upper deck entirely devoted to open-air entertaining, dining, and partying – there is enough open space for anything.
The main feature of the upper deck is a huge oval swimming pool forward, which has a transparent bottom positioned directly above the main salon below. The touch-and-go helipad is big enough to take twin-engine helicopters or even passenger drones. A cozy observation ‘nest’ for private, panoramic relaxation is placed in the bow.

A design highlight is a semi-circular wheelhouse on the flybridge that is cantilevered over the upper deck. Behind the wheelhouse is a sky lounge and bar with glass walls and ceiling for outstanding panoramic views.

An elevator and spiral staircase span four deck levels. On the main deck, there is a principal salon and a master stateroom with two fixed balconies. The lower deck comprises four en-suite guest suites and an accommodation for the crew.

The enormous beach club/tender garage in the stern has fold-down platforms on both sides that extend the beam to 12 meters. When the tenders are deployed, the area is transformed into a water-level beach area with ceiling heights of almost 4 meters and room to take a car or amphibious vehicle.

At 55 meters in length, Cobra has a maximum beam of 9 meters and is rated below 500GT. The reverse bow is a dynamic design feature, which increases the waterline length for faster hull speeds. The yacht can have a hybrid propulsion package. Cobra can build up a maximum speed of 16 knots, a cruising speed of 12 knots. At cruising speed, it will have an oceanic range of 5,000 nautical miles.
Bering Yachts is renowned for its full-displacement, steel-hulled yachts that combine the autonomy and rugged construction of explorers with the spacious comfort of modern superyachts. Cobra is a daring concept that takes that philosophy to its next-generation conclusion.

SEE LESS