Bering 80

26.20 м
Габаритная длина
8.10 м
Ширина
220 тонн
Полное водоизмещение
233 Гт
Валовая вместимость
6000 +
Запас хода на круизной скорости
10 + 4
Гости и команда
Запросить стоимость и сроки

Bering 80 — одна из первых созданных, хорошо зарекомендовавших себя моделей. Благодаря своим выдающимся характеристикам она в первую очередь предназначена для исследователей, которые хотят добраться до самых укромных уголков мира.

Обладая длиной чуть более 24 метров и шириной 8,1 метра, Bering 80, возможно, является самой широкой яхтой в своем классе. Это означает, что владелец может наслаждаться комфортом и удобствами, типичными для суперяхт класса 24 м +, без необходимости работы с замысловатыми нормативными документами

На яхте имеются 4 палубы, каждая из которых стилизована, прекрасно оборудована и хорошо защищена от любой непогоды
Благодаря просторной внутренней планировке на нижней палубе можно разместить до 6 кают, а также расположить каюту для владельца на отдельной палубе

Производительность

Водоизмещение Bering 80 составляет 220 тонн — почти максимальное для ее габаритов: она устойчива в любых условиях, при этом очень плавная на ходу.
На сегодняшний день в своем классе эта яхта способна проплывать самые дальние расстояния. Топливные баки на 38,5 тонны вмещают в два раза больше топлива, чем другие подобные яхты. Оснащенная двойным комплектом Cummins QSM-11 мощностью 350 л.с., яхта может двигаться со скоростью 9 узлов на 6 000 миль. Максимальная скорость около 12 узлов

Полная спецификация
Смотреть 3D-модель

Общий план

Интерьеры

Габаритная длина
26.20 м (85`9`)
Длина по ватерлинии
24.80 м (81`3`)
Максимальная ширина
8.10 м (25`3`)
Осадка в грузу
2.40 м (7`9`)
Полное водоизмещение
220 тонн (485.012 lbs)
Запас топлива
43.000 л (11.359 gal.)
Запас воды
3.000 л (792 gal.)
Круизная скорость
8.5 узлов
Максимальная скорость
10.5 узлов
Запас хода на круизной скорости
6.000+
Гости
10
Команда
4
Длина тендера
5 м (16″4′)
Сертификация
CE Class «A» certification
Классификация
Частная яхта / Коммерческое использование
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Сталь/алюминий
Узнать больше о Bering 80

История создания

Что может быть лучше в дальнем путешествии, чем надежная яхта, все системы которой проверены годами плаваний? Построенная в стиле традиционного траулера, экспедиционная яхта Bering80 может смело считаться наиболее испытанной в линейке моделей верфи Bering Yachts. В свое время это был один из первых проектов штатного бюро верфи, а первый корпус Bering80 был спущен на воду еще в 2016 году. С тех пор Bering80 успешно бороздит мировые океаны, подтверждая высокое качество Bering Yachts.

Действительно, Bering80 полностью соответствует понятию экспедиционной яхты. Но не все так банально. Напротив, за традиционным экстерьером скрывается целый ряд выдающихся характеристик.

Внешний вид

Bering 80 во многом превосходит привычные экспедиционные яхты средних размеров. При общей длине более 26 м (длина ватерлинии 24,8м) Bering 80 располагает наибольшей шириной в своем классе – 8,1 м! Если учесть, что водоизмещение яхты составляет почти 220 тонн, становится очевидным, что Bering 80 невероятно вместительна для своих размеров. То есть, владелец и гости будут путешествовать на этой яхте с таким же комфортом, как и на борту суперяхт свыше 24 м длиной. При этом, владельцу Bering 80 не нужно беспокоиться о сопутствующих подобным яхтам разрешениях и сертификатах.

Как и другие модели Bering Yachts, корпус Bering80 выполнен из стали. Внушительное водоизмещение и высокая степень звуконепроницаемости жилых помещений означает, что плавание на борту Bering80 будет не только безопасным, но и умиротворенным. Это важная характеристика в дальнем плавании.

Автономность Bering80 также впечатляет. Оснащенная двумя двигателями 350 HP Cummins QSM-11, яхта может выполнить плавание в 6000 миль при круизной скорости в девять узлов. Максимальная скорость Bering80 составляет порядка 12 узлов.

Жилые пространства и развлечения

Отличительной чертой Bering80 является исключительный простор внутри. Во-первых, при компактных размерах Bering80 располагает четырьмя палубами. Во-вторых, все палубы обитаемы, функциональны и прекрасно защищены от непогоды.

Верхняя палуба – сандек – полностью соответствует названию, то есть, посвящена отдыху на свежем воздухе. Для удобства гостей здесь U-образный диван, стол для напитков и шезлонги.

На верхней палубе располагается просторный капитанский мостик. Здесь не только центр управления яхтой, но и удобная зона для отдыха с диванами и столом для тех гостей, которые предпочитают непосредственно наблюдать за путешествием. Прилегающая к капитанскому мостику каюта может быть оборудована по желанию владельца как апартаменты капитана, библиотека, фитнес зал или клуб.

Мастер-каюта владельца расположена в передней части главной палубы и обращена вперед по ходу судна. На этом же уровне находится главный салон и камбуз. Таким образом, владелец может распределять время между частной жизнью и общением с гостями.

В главном салоне пространство разделено между формальной обеденной зоной и зоной отдыха с мультимедийной системой. Продолжить отдых можно на воздухе в защищенном кокпите, где для удобства гостей расположены диваны и стол для напитков. Вдоль бортов две лестницы ведут к купальной платформе и гаражу, в котором хранится инвентарь для водных развлечений.

Нижняя палуба полностью обитаема. Здесь находятся гостевые эн-сьют каюты, зона отдыха экипажа и моторный отсек.

Планировка

При безграничных возможностях выбора планировок, наибольшее количество гостей, которые могут отправиться в плавание на борту B

ering80, составляет десять человек и шесть человек экипажа, которые разместятся в жилых пространствах на нижней палубе. Опционно, количество гостевых кают может быть сокращено и на борту появятся сауна, большая кладовая или гардеробная или другие полезные помещения.

Подойдет для / Почему именно Bering80?

Благодаря своим уникальным характеристикам Bering80 в первую очередь, предназначена для дальних путешествий. Это вовсе не означает, что владелец и его гости на борту будут лишены комфорта – напротив, просторные помещения, высококачественная отделка и оснащение Bering80 позволяет превратить любой выход в море в запоминающееся надолго событие.

Свернуть

Флотилия Bering

B80 Veda

2016

B80 Capricorn

2018

Bering 80

26.20 m
Lenght
8.10 m
Beam
220 mT
Displacement
233 GT
Gross tonnage
6000 + nm
Range
10 + 4
Guests & Crew
Request info

Bering 80 is one of the oldest, well-tried models. With some outstanding features, she is primarily intended for explorers who want to reach the world’s most secluded corners.
With just above 24 meters of length and 8.1 meters of beam, Bering 80 is possibly the widest boat in her class. That means the owner can enjoy the comfort and facilities typical for super yachts of 24m+ class without having to deal with complex regulations

The vessel has 4 decks, all perfectly furnished, equipped and well protected from any weather
Her massive interior houses up to 6 lower deck staterooms while providing a private on-deck owner’s suite

Performance

Bering 80 has a displacement of 220 tons — almost maximum for her size: she will be rock-stable in any conditions and very smooth underway.

This yacht is by far the most long-range traveler of her class. The fuel tanks of 38.5 tons bear twice as much fuel as her sister ships normally do. Powered by the double 350 HP Cummins QSM-11 set, the vessel can cruise at 9 knots for great 6.000 miles. The maximum speed is about 12 knots

See full specs
fullscreen

Layouts

Interiors

Brief Specifications

Request more specs
Length Overall (LOA)
26.20 m (85`9`)
Length Waterline (LWL)
24.80 m (81`3`)
Maximum beam
8.10 m (25`3`)
Maximum draft
2.40 m (7`9`)
Displacement Full Load
220 mT (485.012 lbs)
Fuel
43.000 L (11.359 gal.)
Fresh Water
3.000 L (792 gal.)
Cruise Speed
8.5 knots
Maximum Speed
10.5 knots
Range
6.000+ nautical miles (Cruise Speed 8.5 kn)
Guests
10
Crew
4
Tender length
5 m (16″4′)
Certification
CE class “A” certification
Classification
Pleasure Class / Charter option
Hull Type
Full Displacement
Material
Steel + Aluminum
READ MORE ABOUT BERING 80

General description

What can be better for a far journey than a tried and tested vessel? The trawler-styled Bering 80 is one of the models offered by Bering Yachts from the very start of the company.

Bering 80 is all about the journey. Starting with her classic trawler appearance and duplicated control systems, she is a robust, spacious, and long-range explorer yacht. If this is not enough, just look inside. Bering 80 hides some impressive features.

Design

Bering 80 is not that typical compact explorer. With just above 24 meters LOA (waterline length of 22.6 meters) and 7.85 meters beam, Bering 80 is possibly the widest boat in her class. In reality, that means the owner can enjoy the same comfort and facilities typical for superyachts of 24m+ class without messing with complex regulations.

Hence, the steel-hulled Bering 80 has a displacement of 220 tons – almost maximum for her size. Therefore, she will be rock-stable in any conditions and very smooth underway. Given the highest sound protection and low-RPM engines, traveling onboard Bering 80 will be absolutely quiet. This is important when undertaking a really long trip.

Indeed, Bering 80 is by far the most long-range traveler of her class. The fuel tanks of 38.5 tons bear twice as much fuel as her sister ships normally do. Powered by the double 350 HP Cummins QSM-11 set, the vessel can cruise at 9 knots for great 6000 miles. The maximum speed is about 12 knots.

Living spaces / Entertainment

Another unique feature of Bering 80 is her abundant living space. The vessel has four decks, all perfectly inhabited and well protected from any weather.

The sundeck is an open solarium for sunbathing with a U-shaped sofa, dining, and sun-lounge amenities. The upper deck features a pilothouse and living room that can be optionally configured as captains’ saloon or cabin, library, gym, or club room. The same-level boat deck has enough room for two tenders or an open dining area.

The en-suite full-beam master stateroom is placed forward, facing on the main deck. The main saloon and the large galley are on the same level, so the owner can easily balance socializing and private life. The saloon has a formal dining area for all the guests and a relaxing zone with multimedia further complemented by the covered cockpit. From there, two stairways lead to the swimming platform and garage with water toys.

The lower deck is fully inhabited. There are guest rooms, crew quarters, and an engine room.

Layout

Easily customizable for any client needs, Bering 80 can accommodate up to 10 guests, apart from the master stateroom and six crew, even on a long-term voyage. The capacity can be adjusted to accommodate a sauna, additional wardrobe, or storage rooms at the lower deck.

Ideal for / Why Bering 80?

With some outstanding features, Bering 80 is primarily intended for explorers who want to reach the world’s most secluded corners. That doesn’t mean the owner and his family will be deprived of comfort or social activity. The yacht is absolutely customizable to include any facilities that can help make any journey one to remember, not just to dwell on board.

SEE LESS

Bering fleet

B80 Veda

2016

B80 Capricorn

2018