Bering 85

25.90 м
Габаритная длина
7.74 м
Ширина
160 тонн
Полное водоизмещение
175 Гт
Валовая вместимость
4000 +
Запас хода на круизной скорости
8 + 3
Гости и команда
Запросить стоимость и сроки

Bering 85 — это просто находка

27 метров общей длины делают ее самой большой в классе, но при этом она полностью соответствует требованиям категории «до 24 метров». Большая вместимость и много пространства делают Bering 85 уникальным сочетанием комфорта и роскоши. 8 метров ее балки окупаются, так как главная каюта во всю ширину корпуса, размещенная на миделе, огромна

Bering 85, легко кастомизируется под нужды любого заказчика, может разместить с комфортом до 10 гостей и 4 членов экипажа даже в длительном плавании
Все жилые помещения на борту имеют высоту потолка 2,3 метра, что соответствует стандартам яхт гораздо большего размера

Производительность

При габаритной длине 27,1 метра и ватерлинии 23,95 метра, Bering 85 превосходит требования MCA по обеспечению персоналом и оборудованию для 24-метровых яхт. Однако ее функциональность соответствует полноценной суперяхте.
Учитывая это, Bering 85 со стальным корпусом может быть хорошим вариантом для тех, кто предпочитает большие яхты, но не готов к дополнительным расходам. Яхта Bering 85 просто идеально подходит для дальнего плавания с достаточными запасами топлива и продуктов. По желанию яхта может быть оборудована для прохождения льда или плавания в тропиках

Полная спецификация
Смотреть 3D-модель

Общий план

Интерьеры

Габаритная длина
25.90 м (84`9`)
Длина по ватерлинии
24.00 м (78`7`)
Максимальная ширина
7.74 м (25`4`)
Осадка в грузу
1.73 м (5`7`)
Полное водоизмещение
160 тонн (352.700 lbs)
Запас топлива
20.700 л (5.470 gal.)
Запас воды
4.750 л (1.129 gal.)
Круизная скорость
8 узлов
Максимальная скорость
11 узлов
Запас хода на круизной скорости
4.000+
Гости
8
Команда
3
Длина тендера
5.8 м (19″02′)
Сертификация
Сертификат CE
Классификация
Частная яхта / Коммерческое использование
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Сталь/ алюминий
Узнать больше о Bering 85

История появления модели

Создавая Bering 85 штатное дизайнерское бюро верфи Bering Yachts черпало вдохновение в предыдущих моделях, таких как Bering 75. Но будет неверным считать, что Bering 85 это увеличенная версия 75-той. Напротив, ни одна деталь той модели не осталось нетронутой. Bering 85 стала особенной лодкой в обширном флоте верфи Bering Yachts.

Особенности дизайна

Преодоление 24-метрового рубежа является настоящей проблемой для владельцев яхт. С одной стороны, хочется обзавестись лодкой подлиннее, с другой – превышая 24м лимит владелец сталкивается с таким количеством требований и нормативов, что многие оставляют эту затею. Кажется, безвыходная ситуация, но это не так. Представьте, что существует лодка, которая может преодолеть 24-метровый рубеж, избегая при этом, всех сопутствующих сложностей и расходов. Bering 85 как раз и является такой лодкой.

При наибольшей длине корпуса в 27,1 м длина ватерлинии Bering85 23,95 метра, не считая еще 2,2 м длины купальной платформы. Простыми словами, благодаря такой конструкции владелец Bering85 избегает необходимости выполнения требований по персоналу и оборудованию, обязательному для яхт более 24м длиной. При этом, внутри Bering 85 не чувствуешь себя стесненным. Напротив, высота всех жилых помещений судна не менее 2,3 м – стандарт, принятый в яхтах гораздо большей длины. Но действительно уникальной Bering85 делает ширина ее корпуса – невероятные 8м! Это при том, что яхты сходной длины редко достигают ширины в 7м. Не будет преувеличением сказать, что Bering85 – самая широкая в своем классе. Вот теперь становится понятно, что в понимании Bering Yachts означает действительно комфортабельная яхта.

Жилые помещения и развлечения

Стальная с алюминиевой надстройкой Bering85 располагает тремя палубами одного уровня каждая. Флайбридж с тиковым покрытием частично защищен хардтопом, а открытая его часть, переходящая в боут-дек, является излюбленным местом для поклонников загара. Здесь располагаются три шезлонга. Желающие спрятаться от солнца могут проводить время под навесом, где расположена полноценная кухня с грилем и баром. Отдохнуть можно на U-образном диване по левому борту, тогда как по правому расположен пост управления яхтой.

Среди себе подобных Bering 85 выделяет главная палуба, все пространство которой, кроме изолированного капитанского мостика и кухни, предоставлено для отдыха гостей. Салон поражает круговым панорамным остеклением, которое стирает границы между внутренними и открытыми пространствами палубы. Благодаря заниженному в районе салона фальшборту обзор из салона ничем не ограничен. Сами панели остекления выполнены из закаленного Триплекса, который способен выдерживать шторм.

Пространство салона визуально разделено на формальную обеденную зону, где гости могут расположиться за круглым столом, и зону развлечений. Последняя включает диван, обращенный к выдвижной ТВ-панели с домашним кинотеатром, HI-FI аудио системой и винным шкафом. Раздвижные двери салона расширяют пространство отдыха в корму, где в на всю ширину кокпита размещен диван и стол. Эта зона прекрасна для отдыха большой компанией, на тот случай, если к количество отдыхающих удвоится. Две лестницы ведут из кокпита к купальной платформе площадью 15 кв. м. Здесь опционно может быть устроен бич-клаб. А для тех, кто ценит уединенность, есть диван с обеденным столом на баке.

Планировка жилых помещений нижней палубы является настоящей гордостью Bering 85. Только представьте: Мастер-каюта занимает центральную часть палубы, с наибольшей шириной. Вот где действительно можно по достоинству оценить рекордные 8м! Каюта располагает ванной комнатой с двумя раковинами, ванной (или душем) и санузлом. Путешествующие пары оценят просторную гардеробную, выполненную как отдельное помещение. Также, в каюте есть рабочий стол и кресла для отдыха. Не стоит беспокоится о размещении мастер-каюты рядом с моторным отсеком – это помещение совершенно звуконепроницаемо.

Две эн-съют гостевые каюты находятся радом, вдоль коридора, по правому и левому бортам. Особенных гостей можно разместить в носовой ВИП-каюте, с повышенным уровнем комфорта, которая также занимает всю ширину яхты.

Жилые и общие помещения экипажа располагаются в корме яхты. Таким образом, приватность отдыхающих гостей и владельцев гарантирована.

Планировка

Благодаря стальному корпусу, Bering85 позволяет свободно планировать внутренние пространства яхты, согласно пожеланиям владельца. Bering85 способна с комфортом принять до десяти гостей и четырех членов экипажа даже в дальнем плавании.

Почему именно Bering 85

Как упоминалось выше, Bering 85 это наибольшая яхта в своем классе, при этом, избавляющая владельца от расходов, связанных с выполнением требований для яхт более 24м. В 2021 году к таким требованиям добавится норматив TierIII от IMO, который регулирует выброс вредных веществ яхтами от 24м и тоннажем ниже 500 т. Опять же, Bering85 и в этом вопросе избегает необходимости установки дорогостоящего очистного оборудования. Учитывая все это, 27-метровая Bering85 – просто находка даже для тех, кто потенциально интересовался лодками большего размера.

Но даже не углубляясь в законодательную казуистику, Bering 85 это шикарная, надежная круизная яхта с потенциалом экспедиционной яхты. 25 тонн горючего и 5 тонн воды позволяют заходить очень далеко. 5000 миль – не предел для этой яхты, если она будет идти с круизной скоростью (7-8 узлов). Стальной корпус, большое водоизмещение и активная система стабилизации (работающая даже без хода) гарантируют комфортное путешествие. Дополнительно Bering 85 может быть подготовлена для полярных путешествий или тропических морей.

Свернуть

Bering 85

25.90 m
Lenght
7.74 m
Beam
160 mT
Displacement
175 GT
Gross tonnage
4000 + nm
Range
8 + 3
Guests & Crew
Request info

Bering 85 is a lucky find: 27 meters of overall length make her the largest in the class, yet she meets the “under-24-meter” regulations perfectly well. A large gross tonnage and a lot of space make Bering 85 a unique mix of comfort and luxury. The 8 meters of her beam pay off, as the a full-beam master stateroom placed amidships is enormous

Easily customizable for any client’s needs, Bering 85 can accommodate up to 10 guests and 4 crew even on a long-term voyage
All living spaces aboard have a ceiling height of 2.3 meters, the standard of much larger yachts

Performance

With an overall length of 27.1 meters and the waterline of 23.95 meters, Bering 85 falls short of the MCA manning and equipment regulations for 24-meter vessels. Her functionality, however, is that of a true superyacht.
Given that, the steel-hulled Bering 85 may be a good option for those who considered a longer boat, but got puzzled with additional costs. Bering 85 is just a perfect long-range cruiser with sufficient supplies. Optionally, the vessel may get an ice-capable or tropical upgrade to facilitate the planned navigation

See full specs
fullscreen

Layouts

Interiors

Brief Specifications

Request more specs
Length Overall (LOA)
25.90 m (84`9`)
Length Waterline (LWL)
24.00 m (78`7`)
Maximum beam
7.74 m (25`4`)
Air draft
12.00 m (39`4`)
Maximum draft
1.73 m (5`7`)
Displacement Full Load
160 mT (352.700 lbs)
Fuel
20.700 L (5.470 gal.)
Fresh Water
4.750 L (1.129 gal.)
Cruise Speed
8 knots
Maximum Speed
11 knots
Range
4.000+ nautical miles (Cruise Speed 8 kn)
Guests
8
Crew
3
Tender length
5.8 m (19″02′)
Certification
CE class «A» certification
Classification
Pleasure Class / No restrictions
Hull Type
Full Displacement
Material
Steel + Aluminum
READ MORE ABOUT BERING 85

General description

Although the inspiration for Bering 85 derived from Bering 75, very few details of that boat were left unattended. Indeed, Bering 85 is a completely new and very special vessel in Bering Yachts’ family of yachts. Simply put, this is too much of a boat for her size and model name. And here’s why.

Design

Reaching MCA 24m+ certification levels is a true headache for a boat owner. On the one hand, you want a larger boat; on the other – the bureaucracy keeps you off that idea. It seems like this is a vicious circle impossible to get out of. However, imagine there is a boat that can surpass the 24-meter limit without the need for the owner to engage with the “24+ mess”. Bering 85 is exactly this type of vessel.

With an overall length of 27.1 meters and the waterline length of 23.95 meters (plus 2.2 meters of swimming platform), Bering 85 falls short of the MCA manning and equipment regulations for 24-meter superyachts. However, the owner will not be limited in space. All living spaces have a height of 2.3 meters – the standard of much larger yachts. Another point of difference is the 8-meter beam of Bering 85, while with this length, it is common not to exceed a 7-meter beam. Actually, Bering 85 is the widest yacht in the class. This is what Bering Yachts means when creating a truly comfortable vessel.

Living spaces / Entertainment

Bering 85 has three decks, each with an even level. A teak-floored vast flybridge is a place for sun-addicted. The open area aft the flybridge that continues to the boat deck has three chaise-longues. The flybridge with helm station to starboard and hardcover features a fully-equipped wet bar and grill on the port. The guests can rest on a U-shaped settee facing the front and starboard sides.

The main deck is something that Bering 85 can fascinate with. Except for an isolated pilothouse and galley, the whole deck is available for socializing. The saloon impresses with panoramic full-height tinted windows that eliminate the boundaries between inside and outside areas. The feeling is enhanced with lowered bulwarks to make for real frameless views.

The saloon is shared between the formal dinner zone for eight guests and the entertainment area with an L-shaped settee, TV panel, HI-FI system, and wine cabinet. Further aft, there is a huge al-fresco dining area with a U-shaped sofa around the table complemented with chairs if the number of visitors exceeds ten people. The swimming platform of 15 square meters is down at the transom. An optional beach club can be installed instead of a lazarette. On the bow, there is a U-shaped sofa with a dining table for those who enjoy privacy.

The lower deck has something that makes Bering 85 stand out in the class – the full-beam master stateroom. This is where 8 meters of beam pay off, as the master stateroom placed amidships is enormous. There are two vanity master heads with shower or bath, separate walk-in wardrobe, king-size double bed, working table, and many more. Do not worry about the engine noises as the engine compartment is soundproof.

The guest en-suite staterooms are further forward to port and starboard. For special guests, there is a full-beam VIP stateroom in the forward section.

The crew quarters and the crew mess are behind the engine compartment, so there will be no interactions between the guests and the crew at the lower deck.

Layout

Easily customizable for any client’s needs, Bering 85 can accommodate up to ten guests and four crew even on a long-term voyage.

Why Bering 85

As described above, the boat is the largest in the class, fitting into the “under-24-meter” regulations. From 2021 there is one more reason for owners to worry about – the IMO Tier III regulation, which requires the diesel-powered yachts from 24-meters even under 500GT to install sophisticated equipment to reduce nitrogen oxide emissions. Needless to describe how hefty this can be for owners and designers of the new boats. In the case of Bering 85, the boat sneaks this requirement. Given that condition, 27-meter steel-hulled Bering 85 can be a good option even for those who considered a longer boat but puzzled with additional costs imposed by the MCA and the IMO Tier III regulations.

Besides this, Bering 85 is just a perfect long-range cruiser with sufficient supplies. Optionally, the vessel can receive an ice-capable or tropical upgrade to facilitate the planned navigation.

SEE LESS