Что такое переоборудование яхты?

Оно включает в себя ремонт и восстановление устаревших яхт. Переоборудование яхты подобно ремонту дома. Переоборудование яхт можно разделить на несколько категорий:

Замена или установка

Примером данной категории может быть замена устаревшего оборудования новым.

Модификация яхты

Модификация яхты нужна для увеличения мощности её работы или для повышения производительности, например, при подготовке к регате. Модификация яхты — это отличный выбор, если вам нужно усилить двигатель, улучшить выхлопную систему или просто обновить гребные винты.

Кастомизация яхты

Кастомизация яхты может быть как простой, например, изменение цвета внешней окраски, так и тщательной, такой как, капитальный ремонт интерьера.

Модернизация яхт

Обновление устаревших систем и техническое обслуживание яхты с использованием современных аналогов установленного оборудования — это и есть модернизация яхты.

Рефит яхт

Рефит яхты — это капитальный ремонт, то есть полномасштабная реновация яхты с целью вернуть ей былую славу. Такой скрупулезный процесс занимает много времени, но результат того стоит! Восстановление яхты начинается с тщательной очистки корпуса от киля до мачты, и от носа до кормы. После очищения корпуса мы проводим детальный визуальный осмотр на предмет видимых признаков повреждений. К таким относятся потрескавшееся стекловолокно, порванная или заплесневелая обивка, отслаивающаяся краска, ржавые детали и пятна и т.п.. После визуального осмотра мы оцениваем все системы и оборудование яхты. На этом этапе мы также сливаем старое топливо из бака и масло из двигателя. Непосредственно перед самим процессом восстановления мы формируем подробный список этапов ремонта.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о способах улучшения вашей яхты

Среди наших услуг:

Техническая поддержка и замена всех гидравлических, электрических и механических систем, обслуживание корпуса, обслуживание двигателей и трансмиссий. Полный ремонт и модернизация электронного оборудования, обслуживание гибридной силовой установки, антикоррозийная и противоосмосная обработка. Дизайн интерьера и индивидуальная кастомизация. Внешняя и внутренняя отделка: обновление тикового настила и оборудования. Обслуживание трубопроводной системы. А также, все виды инженерных работ.

What is Yacht Refitting?

Refitting, or the refit of yachts, includes repairing and restoring old vessels. Similar to the way that houses are renovated, yacht refitting can be thought of as boat renovation. There are several categories that yacht refitting can be broken down into:

Replacing or Adding

An example of this replacing or adding would be replacing aged hull machinery with new equipment

Yacht Modification

Includes modifications made to the vessel to make sure it operates at full performance or to increase the performance, perhaps preparing a regatta. Whether the goal is to beef up the engine, improve exhaust systems, or just upgrade the propellers, yacht modification is a great choice.

Yacht Customization

Customizing a yacht can be as simple as changing the exterior paint color or as in-depth as an overhaul of the interior design.

Yacht Modernization

Modernizing a yacht involves updating an older yachts systems and technology with the equipments modern counterparts.

Yacht Restoration

Yacht restoration is an entire overhaul of the vessel, meaning full-scale renovation of a dilapidated boat so as bring her back to former glory. Such a thorough process takes a lot of time, but the result is so much worth it! We start off yacht restoration with a profound cleaning of the vessel from top to bottom and from stem to stern, that becomes a moment when we finalise the scope of works to be done. Once we finish cleaning, a detailed visual inspection takes place. We look for visible signs of damage, such as crazed or cracked fiberglass, torn or moldy upholstery, peeling paint, rusty components and much more. After the visual inspection we asses all the yacht systems and equipment. During this step we also remove old fuel from the tank and oil from the engine. Finally, we form a detailed list of repairs and get down to the restoration process itself.

Contact us to learn more about the ways to improve your vessel

OUR SERVICES INCLUDE:

Technical support and replacement of all hydraulic, electric, and mechanical systems Hull maintenance Engines and transmissions service Full repaint Electronic equipment upgrades Hybrid propulsion system maintenance Anti-corrosion and anti-osmosis treatment Interior design and custom made re-design Exteriors and deck works: renovating teak decking and equipment Pipe system maintenance All kinds of engineering work.