Bering 145

44.20 м
Габаритная длина
9.70 м
Ширина
494 тонн
Полное водоизмещение
499 Гт
Валовая вместимость
4000 +
Запас хода на круизной скорости
12 + 10
Гости и команда
Запросить стоимость и сроки

Суперяхта, на которой друзья, семья или коллеги, легко смогут отправиться в долгое морское путешествие. Bering 145 располагает   большим салоном на 12 человек и 5-ю гостевыми спальнями. Экипажу также предлагаются комфортные условия проживания: 4 отдельные комнаты и капитанская каюта

Bering 145 сочетает в себе надежность швейцарского механизма и максимальный комфорт для большой группы гостей, которые могут наслаждаться просторным пляжным клубом на борту
Чтобы каждое утро вас встречал незабываемый вид на море и небо, мы увеличили площадь остекления в главной спальне

Производительность

Bering 145 — ваш дом на море Это водоизмещающая яхта длиной 45 метров со специальной системой стабилизации, удерживающей её в устойчивом положении, благодаря чему вы точно не почувствуете качку. Эта суперяхта оснащена просторным гаражом площадью более 30 квадратных метров, где вы можете хранить все оборудование для дайвинга, гидроскутеры, лодки и многое другое. Это определенно добавляет мобильности и позволяет вкушать все радости морского путешествия. Полная автономность путешествия, без долива топлива и воды, обеспечивается за счет большой площади и валовой вместимости яхты. Вы уверенно сможете пройти 4000 миль, потому что на борту будет храниться больше продуктов и снаряжения.
Кроме того, Bering 145 может быть оснащена дополнительными функциями, такими как параллельный гибрид (для работы в районах, где использование двигателей запрещено) и ледовый пояс (для защиты корпуса от Арктических льдов)

Полная спецификация
Смотреть 3D-модель

Общий план

Интерьеры

Интерьеры

3D Тур
Габаритная длина
44.20 м (145`)
Длина по ватерлинии
42.30 м (138`7`)
Максимальная ширина
9.50 м (31`1`)
Осадка в грузу
2.50 м (8`2`)
Полное водоизмещение
494 Гт (1089.07 lbs)
Запас топлива
95.600 л (25.254 gal.)
Запас воды
13.700 л (3.619 gal.)
Круизная скорость
12 узлов
Максимальная скорость
15 узлов
Запас хода на круизной скорости
4.000+
Гости
12
Команда
10
Длина тендера
5.2 м (17’06’)
Сертификация
Сертификация классификационного общества по запросу
Классификация
Частная яхта / Коммерческое использование
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Сталь/алюминий
Узнать больше о Bering 145

Bering 145 это 45-метровая суперяхта – будущий флагман флота Bering. Эта трансокеанская модель, сочетающая в себе элегантность, скорость и новейшие технологии. Яхта будет спущена на воду в 2022 году.

Bering 145 первая суперяхта флота Bering, разработанная собственной командой морских архитекторов и инженеров по индивидуальному заказу. Полное водоизмещение этой стальной яхты составляет 514 метрических тонн.

Аккумуляторы заряжаются высокоэффективными генераторами постоянного тока с регулируемой скоростью. Швартовка возможна в электрическом режиме.

Bering 145 может взять на себя самый экстремальный круизный маршрут. Суперяхта имеет огромный запас топлива: 95 600 литров (25 265 галлонов). Яхта может пройти более 4500 морских миль в дизельном режиме при минимальной круизной скорости 12 узлов. Максимальная скорость судна составляет 15 узлов.

Bering 145 отличается чрезвычайно функциональным расположением на палубе шириной 9,7-метров (31 фут). Каюта владельца расположена на главной палубе, ее площадь остекления составляет более 8,5 квадратных метров. Кроме того, есть пять гостевых кают. На главной палубе находится огромный камбуз с обеденной зоной на 12 человек, а также зона отдыха. Другой обеденный стол находится на верхней палубе, в Sky lounge. На яхте есть две каюты экипажа и каюта капитана. Каюты вмещают в себя 12 членов экипажа.

Нижняя палуба включает в себя 32 квадратных метра места для хранения оборудования, водных игрушек и запасных частей. Также суперяхта оснащена несколькими тендерами, которые размещаются на верхней палубе. Bering 145 также включает в себя просторный бичклаб на корме. Представьте себе пространство площадью 40 квадратных метров для отдыха и развлечений!

На флайбридже находится SPA зона, бар, газовый гриль, и другие роскошные удобства. Команда Bering с радостью поможет вам разработать собственную версию Bering 145, чтобы вы могли получить яхту своей мечты.

Свернуть

Яхта в процессе строительства

Bering 145

Ноябрь 2021

Bering 145

44.20 m
Lenght
9.70 m
Beam
494 mT
Displacement
499 GT
Gross tonnage
4000 + nm
Range
12 + 10
Guests & Crew
Request info

The superyacht that would easily accommodate anyone — be it your friends, family or colleagues embarking on a long journey. Bering 145 features a saloon for 12 persons and 5 guest bedrooms. Crew is offered comfortable accommodation as well: 4 separate rooms and a captain’s cabin

Bering 145 combines reliability of a Swiss mechanism with utter comfort for a huge group of guests who can enjoy even a proper beach club on board
We have increased the glazing area of master bedroom for you to wake up to an unforgettable sea-and-sky view

Performance

Bering 145 is your home at sea. The full displacement, 45 meters of length and special stabilization systems of the vessel keep her steady and prevent you from feeling any rolling. Also the superyacht features a huge garage of more than 30 square meters for you to store there all the diving equipment, hydroscooters, boats and what not. That definitely adds to your mobility and allows to enjoy unbelievable emotions while travelling. Wide area and gross tonnage help to store more food and stock, so that you can experience complete autonomy without refilling fuel or water during long-distance journeys from 4,000 miles.

Apart from that Bering 145 may be equipped with additional features, such as parallel hybrid (for operating in areas where motor use is prohibited ) and ice belt (for protecting the hull from ice in the Arctic)

See full specs
fullscreen

Layouts

Interiors

3D Tour
Gallery

Brief Specifications

Request more specs
Length Overall (LOA)
44.20 m (145`)
Length Waterline (LWL)
42.30 m (138`7`)
Maximum beam
9.50 m (31`1`)
Air draft
15.50 m (50`8`)
Maximum draft
2.50 m (8`2`)
Displacement Full Load
494 mT (1089.07 lbs)
Fuel
95.600 L (25.254 gal.)
Fresh Water
13.700 L (3.619 gal.)
Cruise Speed
12 knots
Maximum Speed
15 knots
Range
4.000+ nautical miles (Cruise Speed 12 kn)
Guests
12
Crew
10-11
Tender length
5.2 m (17’06’)
Certification
CE Class «A» certification
Classification
Pleasure Class / Charter Class
Hull Type
Full Displacement
Material
Steel + Aluminum
READ MORE ABOUT BERING 145

Bering 145, a 45-meter superyacht, is the new flagship of the Bering Yachts fleet. This transoceanic model, which combines elegance, speed, and the latest technology, will be ready for delivery in two years.

Bering 145 is the first fully customized superyacht in the Bering fleet. Designed by an in-house team of naval architects and engineers, it has a full displacement steel hull of 514 metric tons.

The superyacht features a hybrid propulsion system. The propeller is driven by electric motors charged by a bank of batteries. The banks are recharged by high-efficiency, variable speed DC generators. Docking and mooring is possible in the electric mode. Bering 145 can take on the most extreme cruising itinerary. The superyacht has an enormous fuel capacity: 95,600 l (25,265 gallons). It can travel more than 4,000 nautical miles in diesel mode at a minimum cruising speed of 12 knots. The maximum speed of the vessel is 15 knots.

Bering 145 features a highly functional layout on a 9.7-meter (31 foot) beam. The master stateroom is located on the main deck toward the bow, with glass windows measuring more than 9.5 square meters. Additionally, there are five guest rooms. A huge saloon with a dining area for 12 persons and a lounge area are located on the main deck. Another dining table is on the upper deck, in the sky lounge. The yacht has two crew staterooms and captain quarters. Total crew capacity is 9-11.

The lower deck includes 32 square meters of storage space for equipment such as water toys and spare parts. Also, the superyacht is equipped with several tenders that can be placed on the upper deck. Bering 145 also includes a spacious beach club at the stern. Just imagine a space of 40 square meters for relaxing and entertaining!

On the flybridge is a SPA zone, bar, and gas grill, among several luxurious amenities. The Bering team looks forward to helping you design your own customized version of the Bering 145, so you can have the yacht of your dreams.

SEE LESS

Yacht in construction

B145