B60 CAT
18.7 м
Длина
8.6 м
Ширина
62.8 мT
Водоизмещение
4-6 кабин
Гости + команда
109.7 Гт
Валовая вместимость (открытый флай)
121.2 Гт
Валовая вместимость (закрытый флай)
3000+ мм
Запас хода

Особенности

Катамараны Bering — это новая страница в нашей истории. Мы стремимся сделать этот тип лодок таким же популярным, как и наши обычные яхты. Безопасность и устойчивость, практичность и мастерство исполнения, возможности и инновации – это лодка Bering, и мы планируем сделать ее лучшей из доступных многокорпусных лодок.

Длина Bering 60 CAT составляет 18,7 метра, ширина – 8,6 метра, водоизмещение при полной нагрузке – 62,8 тонны. Полная вместимость базовой модели с открытым флайбриджем составляет 109,7 тонны. Кроме того, модель доступна с закрытым флайбриджем, полная вместимость которого составляет 121,2 тонны. Отличительной особенностью этой лодки является гибкость ее компоновки. 134,8 м2 внешнего и 116,4 м2 внутреннего пространства предоставляют несколько вариантов ее модификации по желанию владельца. Например, этот трехпалубный катамаран может быть построен с 4, 5 или даже 6 каютами под открытым или закрытым флайбриджем

Запросить брошюру
Смотреть 3D-модель

Производство:

Экстерьер

Интерьер

Планировка

close
Флайбридж
Основная палуба
Нижняя палуба

Смотреть 3D-модель

4 кают

Смотреть 3D-модель

5 кают

Смотреть 3D-модель

6 кают

Смотреть 3D-модель

4 кают

Смотреть 3D-модель

5 кают

Смотреть 3D-модель

6 кают

Смотреть 3D-модель

Краткая спецификация

Запросить больше информации
Габаритная длина
18.7 м (62′)
Длина по ватерлинии
18.5 м (60’7»)
Максимальная ширина
8.6 м (28’2»)
Осадка в грузу
1.3 м (4’3»)
Полное водоизмещение
62.8 мT (138.448 фунтов)
Валовая вместимость с открытым флайбриджем
109.7 Гт
Валовая вместимость с закрытым флайбриджем
121.2 Гт
Запас топлива
10 000 л (2 641 гал.)
Запас воды
2 400 л (634 гал.)
Круизная скорость
12 — 13 узлов
Максимальная скорость
15 узлов
Запас хода (10 узлов)
3 000 + мм
Запас хода (15 узлов)
3 000 + мм
Гости + Команда
4 — 6 кабин
Сертификация
CE class
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Алюминий
Узнать больше о Bering 60 CAT

Более пятнадцати лет назад компания Bering пошла на опережение, начав выпускать экспедиционные стальные яхты trawler полного водоизмещения. Их возможности и уникальный стиль привлекли внимание любителей explorer яхт и всех, кто хотел безопасную и прочную яхту, которая вела бы себя как экспедиционное судно, но при этом была тщательно продуманной и стильной. Теперь Bering делает еще один шаг вперед – мы начинаем производить алюминиевые катамараны. Это одновременно популярно и практично, поэтому мы позволяем нашим клиентам одновременно следить за тенденциями и достигать своих исследовательских целей.

На данный момент модельный ряд Bering пополнился двумя катамаранами – B60 CAT и B80 CAT. Катамараны Bering объединили в себе лучшее из двух миров: стабильность дизайна CAT и роскошь, качество изготовления и инновации, которыми славится Bering. Они созданы как для отдыха, так и для покорения морей в обоих полушариях; возможно даже трансатлантическое путешествие.
Как и на обычных яхтах Bering, три изолированные внешние зоны обеспечивают уединение для различных групп гостей, если это необходимо. На флайбридже предусмотрена лодочная палуба площадью 27,7 м2 с подъемным краном. При желании эту зону можно использовать в качестве зоны отдыха. На главной палубе есть площадка для загара на носу и салон площадью 47 м2, который примыкает к кокпиту площадью 25,2 м2. Для создания расслабляющей атмосферы в салоне есть камбуз с большими панорамными окнами.

Помимо кают, на нижней палубе есть несколько просторных складских помещений, лазарет и подъемная платформа площадью 10,5 м2 для занятий водными видами спорта. Два двигателя Cummins QSB 6.7 мощностью по 425 л.с. каждый разгоняют B60 CAT до максимальной скорости в 15 узлов. При крейсерской скорости 12-13 узлов он может преодолеть до 3000 морских миль без каких-либо остановок для дозаправки.

Свернуть

B 60 CAT
18.7 m
Length
8.6 m
Beam
4-6 cabins
Guests + Crew
62.8 mT
Displacement
109.7 GT
Gross Tonnage Open Flybridge
121.2 GT
Gross Tonnage Enclosed Flybridge
3000 + nm
Range

Performance

Bering catamarans are a new page in our history. We are dedicated to making this type of boat as popular and commanding a number of dedicated followers as our regular yachts. Safety and stability, practicality and craftsmanship, capability and innovation – this is a Bering boat, and we plan to make it the best multihull available.

Bering 60 CAT is 18.7 meters long, has a 8.6-meter beam and displaces 62.8 tons at full load. The gross tonnage of the basic model with an open flybridge is 109.7 GT. Also, the model is available with an enclosed flybridge whose gross tonnage is 121.2 GT. The distinct feature of this boat is its layout flexibility. 134.8 m2 of external and 116.4 m2 of internal space provide several options to modify her to the owner’s request. For example, this three-deck catamaran can be built with 4, 5, or even 6 staterooms under an open or enclosed flybridge.

Request brochure

Created by:

Exteriors

Interiors

Layouts

close
Flybridge
Main Deck
Lower Deck

fullscreen

4 Cabins

fullscreen

5 Cabins

fullscreen

6 Cabins

fullscreen

4 Cabins

fullscreen

5 Cabins

fullscreen

6 Cabins

fullscreen

Brief Specifications

Request full spec
Length Overall (LOA)
18.7 m (62′)
Length Waterline (LWL)
18.5 m (60’7″)
Maximum Beam
8.6 m (28’2″)
Maximum Draft
1.3 m (4’3″)
Displacement Full Load
62.8 mT (138.448 lbs)
Gross Tonnage with Open Flybridge
109.7 GT
Gross Tonnage with Enclosed Flybridge
121.2 GT
Fuel
10.000 L (2.641 gal.)
Fresh Water
2.400 L (634 gal.)
Cruise Speed (Half Load)
12 – 13 knots
Maximum Speed (Half load)
15 knots
Range (at 10 knots)
3.000+ nm
Range (at 15 knots)
2.000+ nm
Guests + Crew
4 – 6 cabins
Certification
СE class
Hull Type
Full Displacement
Material
Aluminum
Read More about B60 Catamaran

More than fifteen years ago, Bering went ahead of the curve by starting to make expedition trawler-type full-displacement steel yachts. Their capabilities and unique style gained attention of the explorer yacht enthusiasts and everyone who wanted a safe and sturdy yacht that performed like an expedition boat while being elaborately crafted and stylish. Now Bering makes another step ahead – we are beginning to make aluminum catamarans. It is both popular and practical, so we allow our customers to simultaneously follow the trends and reach their exploration goals.

At this moment, two catamarans were added to the Bering model line – B60 CAT and B80 CAT. Bering catamarans have combined the best of two worlds: stability of the cat design and luxury, quality of craftsmanship, and innovations Bering is known for. They are made for leisure as well as for conquering the seas in both hemispheres; even trans-Atlantic travel is possible.

Just like with the regular Bering yachts, three isolated external zones provide privacy to different guest parties if needed. The flybridge has a 27.7 m2 boat deck option with a crane. Optionally this area can be used as a lounge zone. The main deck has a sunpad on the bow, and a 47 m2 saloon, which is adjacent to the 25.2 m2 cockpit. To add to the relaxing atmosphere, the saloon has a galley with large panoramic windows.

Besides the staterooms, the lower deck has several spacious storage spaces, a lazarette, and 10.5 m2 rising platform for water activities. Two Cummins QSB 6.7 engines provide 425 HP each to propel B60 CAT to the maximum of 15 knots speed. At 12-13 knots of cruise speed, she can travel up to 3,000 nautical miles without any refueling stops.

See Less