Bering 72

22.18 м
Габаритная длина
6.45 м
Ширина
118 тонн
Полное водоизмещение
98 Гт
Валовая вместимость
4000 +
Запас хода на круизной скорости
6 + 2
Гости и команда
Запросить стоимость и сроки

Bering 72 — это стильная модернизация Bering 65, компактная яхта полного водоизмещения с идеальной навигацией, которая позволяет вам путешествовать самостоятельно, без наемной какой-либо команды. Bering 72 имеет аналогичную архитектуру, но ее корпус увеличен на 7 футов. На яхте можно разместить с комфортом от 3 до 5 гостевых кают и экипаж из 2 человек

Bering 72 — настоящая классика исследовательской яхты со стальным корпусом: она идеально подходит как для длительных семейных экспедиций, так и для плавания с малым экипажем
Яхта имеет стандартную планировку 3 + 1 для семьи путешественников с экипажем или без него. По вашему желанию мы можем легко создать планировку 4 + 1 или даже 5 + 1

Производительность

Bering 72 — настоящий компактный исследователь, идеально подходящий для компании друзей или семьи, путешествующих с комфортом и без суеты. Водоизмещение в 260 фунтов и стальной корпус длиной в 21,88 метра гарантируют спокойное плавание в любых условиях. 18.200 л топлива обеспечивают дальность плавания более 5000 миль при крейсерской скорости 7 узлов.
Bering 72 — это производная от классических линий траулеров, но это сходство трудно распознать. Носовая часть имеет меньший угол свеса, а транец почти вертикальный с большой плавательной платформой, и благодаря этому яхта выглядит просто роскошно. Благодаря различным уровням носа и кормы и большим панорамным окнам пилотской палубы яхта обладает обтекаемым внешним видом

Полная спецификация
Смотреть 3D-модель

Общий план

Интерьеры

Габаритная длина
22.18 м (72`6)
Длина по ватерлинии
20.57 м (67`4)
Максимальная ширина
6.45 м (21`)
Осадка в грузу
1.87 м (5`9`)
Полное водоизмещение
118 тонн (260.142 lbs)
Запас топлива
24 000 л (6.340 gal.)
Запас воды
2.855 л (754 gal.)
Круизная скорость
8 узлов
Максимальная скорость
10 узлов
Запас хода на круизной скорости
4.000+
Гости
6
Команда
2
Длина тендера
4 м (13″12′)
Сертификация
CE Class «A» certification
Классификация
Частная яхта / Коммерческое использование
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал
Сталь/алюминий
Узнать больше о Bering 72

История создания

Bering 72 является развитием успешной модели Bering 65, три корпуса которой были построены и успешно прошли уже более 100 000 миль в различных климатических зонах. Создавая Bering 72 штатное дизайн бюро верфи Bering Yachts опиралось на отзывы владельцев Bering 65 и их замечания. Внешне Bering 72 сохранила характерные черты траулера, свойственные предшествующей модели, но, по сути, это совершенно новая яхта. Bering 72 не только больше в размерах, но и лучше оборудована, располагает большей автономностью и высоким уровнем комфорта. Bering 72 это настоящая классика стальных траулер-яхт, подходящих для семейных путешествий или плаваний малым экипажем.

Внешний вид

Будучи настоящей экспедиционной яхтой, Bering72 располагает традиционными линиями траулера, однако, с первого взгляда это родство не бросается в глаза. Штевень близок к вертикальному, как и линия кормы, а наличие купальной платформы выдает в яхте элементы шика. Стремительный профиль яхты подчеркнут резкими линиями алюминиевой надстройки, обратным уклоном кругового остекления мостика и классическим для траулеров перепадом высот носовой и кормовой части. Вертикальные иллюминаторы в носовой части подчеркивают современность дизайна Bering72.
Bering72 способна пересекать океан с комфортом в любую погоду. Высокую мореходность гарантирует стальной корпус почти 22 м длиной и водоизмещением в 118 т. 18,200 т топлива обеспечат более 5000 миль автономного плавания при крейсерской скорости в 7 узлов.

Жилые пространства и развлечения

Bering72 располагает тремя палубами. На защищенном флайбридже с тиковым покрытием смогут собраться все гости и наслаждаться ужином, приготовленным здесь же, на полностью оборудованной открытой кухне с грилем.
Боут-дек простирается ниже флайбриджа. Здесь достаточно места для размещения большого тендера или двух тендеров малого размера, которые спускаются при помощи гидравлического крана.
На главной палубе, на нижнем уровне располагается салон, а на верхнем – камбуз, который прилегает к изолированному капитанскому мостику. Внушительная обеденная зона салона состоит из U-образного дивана вокруг стола с приставными стульями. На противоположном борту находится выдвижная ТВ-панель и винные шкафы.
Пускай камбуз находится выше уровнем, он образует единое пространство с салоном, так что компания друзей или семья не будут разделены, если кто-то отдыхает, а кто-то находится в процессе приготовления ужина. Для удобства работы на камбузе служат просторные разделочные поверхности, емкости для хранения, холодильник, варочная поверхность, духовой шкаф и микроволновая печь.
Круговое остекление закаленным 19мм стеклом обеспечивает хорошую обзорность и доступ естественного света в пространство капитанского мостика. Для удобства экипажа здесь также есть небольшая зона для отдыха с диваном, столом и дневным санузлом.
Bering72 располагает обширными зонами для отдыха на открытом пространстве. В первую очередь, это защищенный кокпит и купальная платформа (опционно здесь может быть оборудован бич-клаб). В носовой части на баке находится единственная на яхте открытая зона для загара.
Мастер-каюта во всю ширину корпуса расположена на нижней палубе в носовой части. Для удобства владельца в каюте есть полноценная ванна и два гардероба. Гостевые эн-съют каюты расположены в центральной части палубы по бортам. Каюты экипажа прилегают к машинному отделению, но не стоит беспокоится о шуме двигателей. Машинное отделение полностью звуконепроницаемо.

Планировка

Стандартной планировкой Bering72 является трехкаютная (3+1) компоновка для семьи, путешествующей с экипажем или без. Опционно, яхта может быть переоборудована в конфигурации 4+1 или даже 5+1. В действительности, благодаря стальному корпусу, в планировке помещений могут быть воплощены практически любые пожелания владельца.

Почему именно Bering72

Bering72 это настоящая экспедиционная яхта средних размеров, которая подойдет для семьи или компании друзей, предпочитающих отдых без лишней суеты. При достаточном просторе внутренних обитаемых помещений, Bering72 вряд ли подойдет для шумных многолюдных вечеринок. Вместо этого, Bering72 позволит насладиться отдыхом в кругу близких людей – что само по себе бесценно.

Свернуть

Bering 72

22.70 m
Lenght
6.45 m
Beam
118 mT
Displacement
98 GT
Gross tonnage
5000 + nm
Range
6 + 2
Guests & Crew
Request info

Bering 72 is a stylish upgrade of Bering 65, a compact full displacement vessel with a perfect navigation that allows you to travel on your own, without any crew. Bering 72 has a similar architecture, but her hull is extended by 7 feet. The yacht can be customised to have from 3 to 5 guest cabins and a crew of 2 persons

Bering 72 is a true classic of a steel-hulled explorer yacht: she is perfect both for long family expeditions and for shorthanded sailing
The yacht comes in a 3+1 standard layout for a family of travelers with or without a crew. If needed, the layout may be easily transformed into a 4+1 or even a 5+1 one

Performance

Bering 72 is a true compact explorer ideal for a bunch of friends or family traveling in comfort with no fuss. 260 lbs of displacement and 22.70 meters of the steel hull guarantee smooth sailing under any conditions. 4.500 gallons (18.200 l) of fuel make for more than 5.000 miles travel range with a cruising speed of 7 knots.

Bering 72 originated from classic trawlers’ lines, but one can hardly recognize this kinship. The stem has a less overhang angle, while the transom is almost vertical with a large swimming platform that reveals the vessel as a luxury yacht. Streamlined appearance is further developed with different bow and stern levels and large pilot deck panoramic windows.

See full specs
fullscreen

Layouts

Interiors

Brief Specifications

Request more specs
Length Overall (LOA)
22.70 m (72`)
Length Waterline (LWL)
20.07 m (66`)
Maximum beam
6.45 m (21`)
Maximum draft
1.87 m (5`9`)
Displacement Full Load
118 mT (260.142 lbs)
Fuel
17.670 L (4.668 gal.)
Fresh Water
2.375 L (627 gal.)
Cruise Speed
8 knots
Maximum Speed
10 knots
Range
5.000+ nautical miles (Cruise Speed 8 kn)
Guests
6
Crew
2
Tender length
4 m (13″12′)
Certification
CE class “A” certification
Classification
Pleasure Class / Charter Option
Hull Type
Full Displacement
Material
Steel + Aluminum
READ MORE ABOUT BERING 72

General

Bering 72 presents an advanced development of a very successful Bering 65 model, of which three hulls were built. While creating Bering 72, the Bering Yachts’ in-house design team has collected feedback from the owners and captains of the 65 model after the boats navigated more than 100,000 miles in different climate and sea conditions. Bering 72 has retained distinctive trawler’s lines of her predecessor, but this is a completely new boat: larger, better equipped, with more supplies, and very well inhabited. Bering 72 is a true modern classic of the steel-hulled explorer yacht, perfect for long family expeditions as well as shorthanded sailing.

Design / Exterior / General view

Bred as a true explorer, Bering 72 originated from classic trawlers’ lines, but one can hardly recognize this kinship. The stem has a less overhang angle, while the transom is almost vertical with a large swimming platform that reveals the vessel as a luxury yacht. Streamlined appearance is further developed with different bow and stern levels, some sharp lines in the aluminum superstructure, and large pilot deck panoramic windows. The bow section with vertical portholes adds more to the contemporary look of Bering 72.

Bering 72 is capable of any ocean crossing. 260 lbs of displacement of the 22.70 meters steel hull guarantees smooth sailing in any weather conditions and sea state. 4,500 gallons (18,200 l) of fuel makes for more than 5000 miles travel range with a cruising speed of 7 knots.

Living spaces and entertainment

Bering 72 has a three-deck layout. The hard-topped teak-decked flybridge with helm station provides enough room for all guests to enjoy sunsets with meals cooked right here on the fully equipped galley.

The boat deck is visually divided from the flybridge and can accommodate one big or two small tenders easily launched and recovered with a hydraulic crane.

The main deck features a saloon, galley, and isolated pilothouse on different levels. The saloon has a dinette with a built-in U-shaped settee to starboard. There is a huge 48-inch pullout TV panel to entertain the guests on the port side amidst two wine cabinets.

Moving forward, the full-width galley is just aft of the pilothouse. Visually separated from the saloon with stairs, the galley nevertheless keeps the whole bunch together even if some of the guests are fond of (or busy with?) cooking. The galley has abundant storage spaces and is well equipped with fridges, an electrical cooking top, oven, microwave, and trash compactor.

The autonomous pilothouse is well highlighted by panoramic 19 mm tempered glass windows. There is a day head to the port and an L-shaped settee with a table to the starboard.

The outside areas of Bering 72 feature a sun-lounge forward of the pilothouse, an al-fresco dining area in the cockpit, and a large swimming platform.

The lower deck is fully isolated from the engine noises by steel bulkheads with soundproof layers. There is an en-suite full-beam master stateroom in the forward section with a full-size bath and two wardrobes. The en-suite guest cabins are amidst the vessel on port, and the starboard and the crew section are right beside adjacent the engine compartment.

Layout

Bering 72 comes in a 3+1 standard layout for a family of travelers with or without a crew. Optionally, the vessel can be reconfigured to a 4+1 or even a 5+1 layout. Given that Bering 72 is a steel-hulled explorer yacht, the layout can be custom tailored for any client’s needs.

Ideal for / Why Bering 72?

Bering 72 is a true compact explorer ideal for a bunch of friends or family traveling in comfort with no fuss. On her sheer large spaces, friends and families can enjoy spending time with close ones or on their own, which is a precious commodity nowadays.

SEE LESS